Целевая Аудитория. Описание и Методы Определения Целевой Аудитории. Часть 2

выявление целевой аудитории

Здравствуйте уважаемые читатели – AdvertSeo-Helper.ru!

Обязательно ознакомьтесь с первой частью.

Сегодня мы продолжаем тему Целевой Аудитории. Поговорим о том как выявить целевую аудиторию, на какие вопросы нужно ответить для определения целевой аудитории и где взять данные по Целевой Аудитории.

Выявление Целевой Аудитории.

И так, как выявить целевую аудиторию и где же взять данные по Целевой Аудитории ?

Для того что бы начать рекламную кампанию какого нибудь продукта или услуги, нужно определить ЦА исходя из спроса, потому что именно спрос порождает предложение, и нам нужно проанализировать кто же те люди которые ищут наш товар или хотят заказать нашу услугу. Именно с этого и стоит начинать рекламные кампании, написание статей, создание целевых страниц и т.д. От куда же, спросите Вы, взять данные по Целевой Аудитории? Читаем дальше :

1.   Нам нужно встать на место клиента – задать себе вопрос (к примеру: Кто я?  Для чего мне это нужно? Почему я хочу это купить? и т.д.). Соответственно подумать кто те люди которые хотят купить Ваш товар или заказать Вашу услугу.

Попробуйте и Вы, определить свою ЦА, ответив на следующее вопросы :

  •  Какую пользу приносит Ваш продукт? Это очень важный вопрос который Вы должны задать себе, потому что любой товар/услуга должен идти от потребности, от пользы.
  •  Какие интересы имеют Ваши клиенты? Здесь нужно подумать о том чем интересуются покупатели данного продукта, какие у них хобби и т.д...
  •  Где географически находятся Ваши клиенты? Ответ нам поможет лучше определить место трансляции Ваших рекламных сообщений, подскажет где лучше покупается и где находятся люди наиболее заинтересованные в Вашем продукте.
  •  Какого пола Ваши клиенты? Как я уже говорил, мужчины и женщины по разному принимают решения и соответственно Вам нужно определиться для кого в первую очередь сделан Ваш товар. Конечно же существуют и такие товары адресованные и тем и другим, соответственно Вы можете ответить что целевой аудиторией являются и М и Ж.

работа с целевой аудиторией сайта

  •  Какого возраста Ваши клиенты? Понятно что у каждого товара или услуги есть свои возрастные  категории, но не существует какого то однозначного ответа, по этому можно ставить рамки, например люди в возрасте от 21 до 37 лет это один сегмент и т.д. Цель данного вопроса – определить ту возрастную категорию которая более заинтересована в покупке данного товара.
  •  Какой доход имеют Ваши клиенты? Также, очень важно определить уровень доходов Ваших клиентов, для того что бы понимать на какую сумму Вы можете рассчитывать и какими принципами руководствуются Ваши клиенты. Если к примеру, уровень дохода не большой, то соответственно ставить большую цену на товар не целесообразно, при этом люди с низким доходом обращают внимание на цену товара, то есть для них цена является одним из факторов при покупке, заказе.
  •  Какое образование у Ваших клиентов? Можно сказать что доход и образование говорят о социальном статусе Ваших клиентов. Образование может сказать Вам на сколько, в профессиональном плане, развит человек, и подскажет Вам как оформлять и подносить им свои рекламные сообщения.
  • Как Ваши клиенты получают информацию? Здесь Вы должны определить из каких источников информации, Ваш клиент получает ответы на свои вопросы, в том числе источники информации в интернете.  Это могут быть поисковые системы, социальные сети, журналы, газеты. Если говорить об интернет рекламе, Вам нужно определить какие сайты посещают Ваши потенциальные клиенты.

2.   Статистика продаж – еще один источник, откуда можно взять данные клиента. При создании рекламы вам знать, узнавать статистику продаж и сделать максимальный анализ тех людей которые сделали покупку или оформили заказ. Исходя из этой статистики можно легко подобрать несколько сегментов ЦА (обращайте особое внимание на статистику по географии – регионы, на статистику по полу – мужчина, женщина и на статистику по возрасту). Из этих данных будет видно кто совершил больше покупок , что очень важно для дальнейшей разработки сегментов ЦА.

3.   Данные веб-аналитики – Вашему ресурсу (сайту, интернет магазины и т.д) на котором Вы хотите привлекать целевых посетителей,  очень пригодится установка счетчиков веб аналитики как Яндекс.Метрика и/или Google Analytics. Это потребуется для составления специальных отчетов.  После их установки счетчиков, нужно настраивать специальные цели (на подписку, на покупку, на оформление заказа и т.д.). После некоторого времени сбора информации, мы сможем посмотреть специальный отчет который называется «Половозрастная структура». Подробнее об этом способе читайте тут.

На этом у меня все про Описание и Методы Определения Целевой Аудитории. Первую часть можно прочитать тут.

Если у Вас появились вопросы, задавайте их в комментариях, с удовольствием отвечу, а также опишите в комментариях целевую аудиторию Ваших проектов (будь то сайт, интернет магазин и т.д) руководствуясь вышеизложенной информацией (просто задайте себе вышеуказанные  вопросы и напишите ответы ниже).

Не забывайте подписаться на рассылку для получения свежих статей. Всем Удачи!

↓ Оставить комментарий ↓

Автор блога оставляет за собой право на удаление или редактирование Вашего сообщения и данных которые Вы оставляете в поле выше. Оставляя свой комментарий - Вы принимаете данные условия. Если Ваш комментарий не по теме или составляет только такие выражения как : "Классная статья", "Обязательно попробую", и т.д. - будьте готовы на то что ссылка на Ваш сайт будет удалена. Что бы ссылка осталась - напишите комментарий из несколько предложений и обязательно по теме статьи. Спасибо за понимание!!!