Обзор основных источников трафика в интернете. Часть 1

обзор основных источников трафика
Здравствуйте уважаемые читатели – advertseo-helper.ru!

В этой статье мы поговорим на тему основных источников трафика на сайте или на другой любой интернет ресурс (интернет магазин, одностраничные сайты, сайты визитки и т.д.).  Мы разберем основные источники трафика, плюсы и минусы разных источников трафика, о принципе их работы, о том за что платит рекламодатель и соответственно о том какие результаты он может ожидать от этих источников.

Вторая часть находится тут. Третья тут. Четвертая тут.

Первый основной источник трафика на сайте это конечно же SEO (Продвижение веб ресурса в поисковиках). Ознакомиться с этим термином можно тут.

Все знают что такое поисковая система Яндекс, Гугл – это те сайты которые позволяют пользователям искать различную информацию на других сайтах в интернете. Огромное количество сайтов содержится в базе данных Гугл и Яндекса с помощью которых мы можем найти любую информацию в этих базах данных.

И Вы знаете, эти поисковые машины заинтересованы в том что бы при поиске информации мы увидели на первых страничках поисковой выдачи более релевантные ответы к нашим вопросам. А  SEO продвижение как раз таки занимается тем что бы ваш сайт был в результатах поиска на первой странице, в первых 3-х позициях ,5-ти и 10-ти. Весь смысл продвижения ведет к тому что бы ваш сайт находился максимально близко к запросу пользователя. Соответственно чем выше Ваш сайт тем больше целевых клиентов Вы получите.

Яндекс и Гугл заинтересованы в том что бы результаты поиска максимально подходили под Ваши запросы. Если Вы к примеру сейчас попробуйте зайти в Яндекс и вбить запрос «купить дрель», «купить пластиковые окна», «мебель на заказ», или другие коммерческие запросы, то увидите что на верхних строчках поисковой выдачи будут сайты которые предлагают именно такие услуги, то есть такие сайты которые предлагают купить косметику, или увлажняющий гель для куриц Вы не найдете.

В этом заинтересованы и рекламодатели (владельцы сайтов которые их продвигают) и сами поисковые системы, для того что бы пользователи больше и больше заходили и находили нужную информацию. Получается что и Гугл и Яндекс дают пользователю конкретный ответ на его запрос в виде ссылок на конкретные сайты.

Представим что Ваш сайт оказывает какие нибудь услуги, к примеру вывоз тараканов из квартиры. И Вы как рекламодатель заинтересованы что бы новые целевые посетители и потенциальные клиенты приходили к Вам на сайт, и заказывали Ваши услуги, договорились бы о цене и т.д. Для того что бы Ваш сайт оказался бы на верхних строчках, Вам нужно выполнять некоторые рекомендации которые позволят там находиться.

Вывод : посетители которые оказались на Вашем сайте таким образом (через поисковую выдачу) являются самыми целевыми, то что подтверждается с помощью инструментов веб аналитики.

Учитывая факт что Вы заинтересованы в интернет рекламе и непосредственно являетесь рекламодателем который делегирует продвижение отдельному специалисту по SEO продвижению или агенству (которая занимается оптимизацией внутренних страниц сайта и внешней оптимизацией ), получаем ответ на вопрос «за что же Вы платите ?»

Оплата производится двумя методами : оплата за трафик (оплата за привлечение посетителя на Ваш сайт) или оплата за позиции (за нахождение на конкретную позицию в поисковой выдачи).

Внутренняя оптимизация сайта – это расставление различных ссылок на вашем сайте как внутренних, так и внешних, подбор ключевых слов, составление семантического ядра сайта, написание текстов которые будут «интересны» поисковикам, практически это внутренняя обработка Вашего сайта.

Внешняя оптимизация сайта – это различная работа по накоплению ссылочной массы, к примеру написание статей на других сайтах которые ссылаются на Ваш ресурс, в конце получается некое сарафанное радио. Если поисковые машины видят что на Ваш сайт ссылаются другие сайты, что для поисковиках это является одним из факторов качества сайта, то есть если на Вас ссылаются различные источники, то вы заведомо считаетесь достаточно интересным сайтом и они выведут вас выше в позициях.

Тут есть много нюансов, которые постоянно меняются, Вы можете самостоятельно заниматься продвижением сайта, либо обратиться к специалисту или к агенству.

Если заниматься самостоятельно, то есть огромное количество информации о том что и как нужно делать, и главное делать все правильно на первоначальном этапе что бы потом не переплачивать. НО – алгоритмы поисковых машин постоянно меняются и Вам нужно будет тратить огромное количество времени для того что бы отслеживать нововведения в поисковых алгоритмах и постоянно находить новые способы оптимизации и всегда придется что то докручивать, что нибудь дописывать, переписывать и т.д.

Либо Вы можете делегировать все это дело специалистам или агенствам которые действительно приведут к результатам, но опять же есть один минус, они знают как это делать, но вы же не всегда будете платить им за продвижение, а если сайтом никто не будет заниматься, то и поисковые выдачи опускаются и клиенты или посетители уходят к конкурентам. А после изучения материалов, у Вас уже будет наработанный навык который непременно вернет обратно инвестиции в этот курс.

На этом у меня все. Задавайте вопросы и не забудьте прочитать вторую часть основных источников трафика в интернете. Всем пока !

 

↓ Оставить комментарий ↓

Автор блога оставляет за собой право на удаление или редактирование Вашего сообщения и данных которые Вы оставляете в поле выше. Оставляя свой комментарий - Вы принимаете данные условия. Если Ваш комментарий не по теме или составляет только такие выражения как : "Классная статья", "Обязательно попробую", и т.д. - будьте готовы на то что ссылка на Ваш сайт будет удалена. Что бы ссылка осталась - напишите комментарий из несколько предложений и обязательно по теме статьи. Спасибо за понимание!!!