Обзор основных источников трафика в интернете. Часть 2

обзор основных источников трафика_2

Первая часть тут.

Третья часть тут.

Четвертая часть тут.

Здравствуйте уважаемые читатели – advertseo-helper.ru!

Еще один способ продвижения и привлечения трафика, это Сервисы Автоматического Продвижения.

Это специальные программы, сервисы которые занимаются продвижением в поисковых системах. Это очень сложные компьютерные программы которым прописаны набор правил по которым можно продвинуть Ваш сайт в поисковых системах на верхних позициях. Это SEOPult, WebEffector, Rookee  и другие.

С помощью этих сервисов, через очень удобный и интуитивно понятный интерфейс можно запустить кампанию по продвижению Вашего сайта и встречать  целевых посетителей. Очень важный момент, многие агенства и специалисты говорят что не стоит ждать быстрых скачков от применения поисковых систем, потому что поисковые системы часто присматриваются к сайтам, и если все у Вас в порядке повышают Вам позиции.

Одним из минусом продвижения в поисковиках является риск изменения поисковых алгоритмов (к примеру фильтр Гугла – Пингвин, под которые попали очень многие сайты, после чего они опустились со своих позиций и конечно же потеряли свой драгоценный трафик), и другой минус – это в некоторой степени долгое ожидание, ожидание пока с поисковых систем будет приходить «здоровый» трафик (я слышал про 4-5 мес.), для молодых сайтов это время еще больше.

Среди плюсов это конечно же приход целевого трафика на сайт, то есть наиболее заинтересованных посетителей на Ваш ресурс и относительно низкая стоимость посетителя.

  Контекстная Реклама – еще один способ привлечь внимание потенциальных клиентов или посетителей на ваши услуги, сайты, интернет магазины и т.д.

Во первых нужно отметить главный плюс контекстной рекламы в Яндекс Директе или Google Adwords, то что Вы платите только за клики по вашему рекламному объявлению, то есть только за то количество кликов / переходов на наш ресурс которые будут осуществлены.

Также стоит подчеркнуть то что контекстная реклама дает нам на вооружение очень мощный инструмент – Прогнозирование. Мы можем узнать приблизительно сколько кликов или переходов можно получить за определенный бюджет при подборе конкретных ключевых слов. Именно по этому контекстная реклама все больше и больше набирает обороты, потому что достаточно просто рассчитывается количество посетителей и во многих случаях даже количество продаж.

В Рунете существуют 3 основных игрока  в контекстной рекламе, и это : Google Adwords, Яндекс Директ и Бегун, причем Яндекс Директ занимает лидирующее место в Рунете по денежным оборотам, и в дальнейшем мои посты, практически будут затрагивать только эту систему контекстной рекламы, так как из всех перечисленных, у Директа самый простой интерфейс, и его легче использовать и настраивать при наличии некоторых навыков, секретов и фишек и конечно же опыта. Не подумайте что даже «чайник» разберется чем «запивается» Директ, поверьте человеку который на своих ошибках учился как быстрее сливать бюджет. Ну так о чем я… Все, вспомнил, идем дальше.

Для создания рекламных кампаний в Яндекс Директе, нужно иметь стартовый капитал 300 рублей (что, поверьте мне, Вам его не хватит ни на общую «картинку», не покажет Ваши ошибки да и вообще ничего не даст). Если решились использовать эту систему и получать хорошие результаты лучше не торопитесь, изучайте материалы а потом действуйте.

Я знаю три варианта работы с контекстной рекламой :

1.       Самостоятельно.

Любой может зарегистрироваться в системе контекстной рекламы (далее КР) и начать свою рекламную кампанию (далее РК). Не существуют каких либо специальных ограничений. Главное внимательно прочитать все правила и не боятся пробовать.

2.       Частный специалист.

Нужно найти такого человека, и заказать у него создание, настройку и/или ведение РК в контекстных системах.

3.      Агенство которое занимается настройкой ведением Вашей контекстной рекламы.

Контекстная реклама это очень мощный инструмент, который при наличии правильных знаний помогает запустить свою РК за несколько часов. Нужно определиться с бюджетом который Вы готовы потратить на рекламу, пополняете баланс в контекстной системе и запускаете РК и через короткое время на Ваш сайт пойдут целевые посетители. На мой взгляд контекстная реклама является вторым источником трафика, по качеству  посетителей. Потому что контекстная реклама показывается «в контексте интересов пользователей».

зевание ребенка

Смотрю Вы уже засыпаете :) .  Тогда заканчиваю свою статью, обязательно прочитайте остальные части.

Не забудьте поблагодарить автора задавая вопросы и нажимая на социальные кнопки.

Спасибо за внимание. Удачи Всем!

↓ Оставить комментарий ↓

Автор блога оставляет за собой право на удаление или редактирование Вашего сообщения и данных которые Вы оставляете в поле выше. Оставляя свой комментарий - Вы принимаете данные условия. Если Ваш комментарий не по теме или составляет только такие выражения как : "Классная статья", "Обязательно попробую", и т.д. - будьте готовы на то что ссылка на Ваш сайт будет удалена. Что бы ссылка осталась - напишите комментарий из несколько предложений и обязательно по теме статьи. Спасибо за понимание!!!