Основные понятия и термины интернет рекламы / контекстной рекламы. Часть 2

что такое таргетинг что такое SEO

Приветствую Вас, уважаемые читатели – advertseo-helper.ru!

Сегодня продолжаем изучать терминологию интернет рекламы/контекстной рекламы. Вооружайтесь терпением и приятной обстановкой для лучшего восприятия информации.

Напомню если вы не читали первую часть данной статьи, обязательно прочтите ее перед продолжением.

Небольшие термины которые характеризуют личный кабинет пользователя и другие понятия в интернет рекламе.

     Аккаунт это личный кабинет где пользователь может настраивать свои рекламные кампании, назначать ставки, настраивать стратегии и т.д.

     Бан (ban) это блокировка Вашего аккаунта. Если вы по каким то причинам нарушили правила рекламной площадки/системы  (Яндекс.Директ , Google Adwords, Бегун и т.д.),Ваш личный кабинет просто заблокируют, и Вы ничего не сможете сделать пока не исправите свои ошибки. Первое что можно сделать это позвонить или написать в службу поддержки рекламной сети где Вы рекламируетесь, сразу могу сказать, но это зависит от каждого случая в отдельности, письма можно ждать долго, лучше сразу позвонить.

     Бид (bid) это Ваша ставка при участии в аукционе, так как мы рассматриваем контекстную рекламу в Яндекс Директе, мы будем использовать слова «ставка и/или цена за клик». Фактически это желаемая цена за один клик в системе Яндекс Директ которую Вы выставляете при участии в аукционе. Подробнее о ставках можно узнать тут.

     SEO (Search Engine Optimization) или  Продвижение в поисковых системах (СЕО — Оптимизация Сайта)

Это комплекс мер направленные на повышение позиций Вашего сайта в поисковой выдаче. Поисковая выдача это отображение результатов поиска в поисковой машине Яндекс или Гугл, то есть когда пользователь вбивает какой либо запрос, например «Что такое таргетинг ?», то пользователю показываются результаты поиска и именно продвижение в этих результатах (попадание Вашего сайта на первые строчки выдачи) это и называется SEO.

     Таргетинг (Targeting) Это самое любимое мое понятие в интернет рекламе. В переводе  с англ. – Нацеливание, Target -  цель. Или дословно – нацеливание нашего рекламного сообщения на ЦА.

Таргетировать можно по полу, по возрасту, по географии (геотаргетинг).  К примеру берем большую ЦА и делим ее на различные сегменты, так сказать сегментирование целевой аудитории.

Можно настроить так что наше рекламное сообщение (баннер, контекстная реклама и т.д.) показывалась только мужчинам или только женщинам , только совершеннолетним  или несовершеннолетним, только жителям Московской области или только жителям отдельного региона, даже только жителям отдельно взятого города, чудесно, не правда ли? Подробнее о том что такое Таргетинг (временной таргетинг, поведенческий таргетинг, географический таргетинг и т.д.) можете почитать тут.

На этом сегодняшняя коротенькая статейка заканчивается, если у Вас возникли вопросы, задавайте их в комментариях, с удовольствием отвечу. Не забывайте про социальные кнопочки. Берегите себя.

↓ Оставить комментарий ↓

Автор блога оставляет за собой право на удаление или редактирование Вашего сообщения и данных которые Вы оставляете в поле выше. Оставляя свой комментарий - Вы принимаете данные условия. Если Ваш комментарий не по теме или составляет только такие выражения как : "Классная статья", "Обязательно попробую", и т.д. - будьте готовы на то что ссылка на Ваш сайт будет удалена. Что бы ссылка осталась - напишите комментарий из несколько предложений и обязательно по теме статьи. Спасибо за понимание!!!