Основные понятия и термины по повышению эффективности интернет рекламы. Часть 1

Основные понятия и термины по повышению эффективности интернет рекламы

Приветствую Вас, уважаемые читатели – advertseo-helper.ru!

В предыдущей части этой большой статьи мы поговорили об основных понятиях и терминах интернет рекламы / контекстной рекламы.  Сегодня мы поговорим об основных понятиях, терминах и способах повышения эффективности контекстной рекламы / интернет рекламы, о том на какие показатели нужно смотреть и для того что бы обозначить как нибудь эти показатели, в этой статье мы их разберем по порядку. Обязательно запишите себе заметки из этой статьи и выучите их. Приятного чтения.

PS: клкабельности!

Во первых нужно затронуть тему Методов Оплаты за рекламные кампании в сети интернет.

     Оплата за Клик – это самый распространенный вид оплаты. Обозначается он двумя способами CPC (Cost Per Click) или PPC (Pay Per Click) — Стоимость за Клик или Оплата за Клик. И так, что такое CPC  – Рекламодатель платит за клики по его рекламному объявлению, то есть за переход на сайт рекламодателя. Сколько не показывалось объявление, оплата происходит только после чего пользователь кликнул и перешел на желаемую страницу. Этот метод оплаты считается одним из самых эффективных в интернет рекламе и наиболее распространенный. Этим методом оплаты, к примеру пользуются большинство тизерных сетей, контекстные площадки (откуда это понятие и исходит), и некоторые другие виды рекламы (строчная, таргетированная реклама вконтакте). То есть, при использовании этого метода оплаты оплата производиться только после чего посетитель кликнул по рекламному сообщению и перешел на вашу Посадочную Страницу.

    Оплата за 1000 показов, обозначается CPM (Cost Per Mile),  что такое CPM, и каким образом это работает :

Например, Вы размещаете рекламный баннер на какой либо рекламной площадке (на каком нибудь сайте, по договору с хозяином сайта или через биржу баннерной рекламы и т.д.) и платите только за 1000 показов, и после того как 1000 человек увидели ваш баннер, с вашего счета снимается определенная сумма. Обычно когда рекламируется баннер, то показы оплачиваются пакетами по 10 000 тыс показов и более в зависимости от колва посетителей на данном сайте в сутку. То есть вы оплачиваете пакет, к примеру в 5000 показов, при  этом рассчитывается обычная стоимость именно за 1000 показов, и при всем этом рекламная площадка не гарантирует Вам количество кликов, она гарантирует только количество показов.

Секрет успешной работы с методом оплаты за 1000 показов состоит в том что нужно подготовить отличные рекламные материалы, кликабельные, то есть такие материалы которые «призывают» пользователя кликнуть и увидеть что будет дальше, что прячется за баннером, одним словом материалы которые побуждают интерес и любопытство. Вторая часть секрета состоит в том что бы Вы тщательно подбирали рекламные площадки где находится именно Ваша Целевая Аудитория.

исследование целевой аудитории

Важно не забывать про качество рекламных материалов при выборе оплаты за показы.

     Оплата за Действие, CPA (Cost Per Action).  Давайте рассмотрим же что такое CPA и для каких действий можно использовать этот метод оплаты :

В инфомаркетинге/инфобизнесе это может быть подписка на рассылку, то есть оплата производится не за клики или за переходы на Ваш сайт, а только за человека который подписался на Вашу рассылку. Это может быть потенциальный клиент если говорим о фирмах которые предоставляют услуги другим кампаниям (B2B бизнес).           Действием может быть и заполнение какой нибудь заявки (на кредит, на ипотеку и т.д.).

Понятно что в этом методе, оплата за действие гораздо выше чем оплата за клик, к примеру если оплата за клик находится в диапазоне 3-7 руб., тогда оплата за действие может достичь и 200-300 руб. и более. Оплата за действие более дорогая, при этом очень распространена к примеру в финансовой тематике.

Также,  нужно затронуть тему эффективности контекстной рекламы, и посмотреть с какими терминами и понятиями можно встретиться.

Во первых, и один из самых важных термином в контекстной рекламе является Конверсия (CTR, CR, Conversion Rate). Что такое конверсия в контекстной рекламе ? Давайте разберемся в этом, на одном примере (для лучшего понимания):

Когда мы говорим о конверсии, мы подразумеваем что на сайте, куда ведут все рекламные объявления, куда приходят целевые пользователи, есть какая то определенная цель, к примеру у нас есть интернет магазин, целью которого является Покупка товара, и для продолжения примера посчитаем что на сайт, в сутки попадают 2000 посетителей, при этом некий процент целевых посетителей совершают целевое действие – покупку товара – к примеру 25 посетителей из 2000 совершили покупку товара.

При этом Конверсия это соотношение посетителей совершившие целевое действие к общему количеству посетителей умножено на 100 %. В нашем случае конверсия равна 1,25%:

Посещения на сайте за сутку = 2000 посетителей

Цель магазина – покупка товара

Покупок = 25

Конверсия = 25/2000*100 = 1,25%

Рсчет конверсии

Именно конверсией определяется эффективность рекламных кампаний, причем эффективность со стороны сайта рекламодателя. А эффективность рекламной кампании можно увеличивать за счет внутренних факторов, то есть это могут быть посадочные страницы, а также и за счет внешних факторов как рекламные объявления (повышение их эффективности).

На этой ноте заканчивается первая часть. Надеюсь Вы взяли для себя что нибудь на заметку. Обязательно выучите все понятия и термины что бы не путаться в них.

Ознакомится со второй частью можно по ссылке.

Задавайте вопросы, и подписывайтесь на рассылку для того что бы не пропускать свеже-испеченные статьи на свою почту.

Спасибо за внимание и до новых встреч.

↓ Оставить комментарий ↓

Автор блога оставляет за собой право на удаление или редактирование Вашего сообщения и данных которые Вы оставляете в поле выше. Оставляя свой комментарий - Вы принимаете данные условия. Если Ваш комментарий не по теме или составляет только такие выражения как : "Классная статья", "Обязательно попробую", и т.д. - будьте готовы на то что ссылка на Ваш сайт будет удалена. Что бы ссылка осталась - напишите комментарий из несколько предложений и обязательно по теме статьи. Спасибо за понимание!!!