Пошаговый алгоритм/стратегия работающей, эффективной рекламной кампании

эффективная рекламная кампания директ

Здравствуй уважаемый читатель AdvertSeo-Helper.ru!

Сегодня я постараюсь дать Вам пошаговый алгоритм или стратегию (называйте как хотите) для эффективной рекламной кампании. Покажу пошагово как весь этот компот выглядит, что Вам нужно знать и на что нужно обращать внимание при создании эффективной рекламной кампании. Будьте внимательны, а желательно записывать или сохранить страничку в закладки. Возможно информация Вам покажется банальной, но даже многие гуру в интернет и контекстной рекламе могут допускать такие ошибки. Итак, начнем:

1.   Первое что Вам нужно это – Определение Целевой Аудитории (об этом я рассказал в статьях «Целевая Аудитория. Описание и Методы Определения Целевой Аудитории -Часть 1 и Часть 2»).

Именно с определением ЦА и начинается построение рекламной стратегии, потому что продукт который будет успешным на рынке это тот у которого есть спрос, решает проблемы и удовлетворяет потребности людей (ЦА).

2.   Сегментирование Целевой Аудитории.

Среди большой общности людей (ЦА), нам нужно разделить эту общность на более точные подклассы/сегменты. Это нужно для того что бы повысить эффективность рекламных кампаний. Я думаю что Вы согласитесь со мной, что люди разного пола, возраста и социального статуса, принимают решения по разному, соответственно мы должны выделить среди большой группы людей (ЦА) различные сегменты.

3.   Написание продающих текстов.

После сегментирования, нам нужно сделать описание преимуществ нашего товара или услуги в терминах и в словах которыми пользуется определенный сегмент. Простыми словами, нам нужно для каждого отдельного сегмента написать отдельный продающий текст. Согласитесь что нужно по разному делать описание, например какой то электроники для молодых людей и для людей в возрасте, по тому что в разном возрасте мы принимаем решения основываясь на различные факторы, для молодых людей это к примеру внешний вид товара, технические характеристики, его многофункциональность и т.д... Люди по старше обращают внимание на пример на гарантию,  на цену, на практичность и т.д. эффективная рекламная кампания

4.   После того как мы определили свою ЦА, разделили ее на сегменты и написали продающие тексты которые максимальна описывают наши продукты и подобраны под каждый сегмент, нам нужно Подготовить посадочную страницу.

Что такое посадочная страница – фактически это страница Вашего сайта (даже главная страница может быть посадочной страницей) куда переходит пользователь который кликнул по Вашей рекламе, баннеру и т.д.  Хорошая посадочная страница должна совмещать продающий текст который Вы заранее пишете, дополнительную информацию в виде картинок товара, отзывов, технических характеристик и обязательно какой нибудь «призыв к действию» в виде кнопок, различных форм для сбора данных.

5.   Исходя из готовых посадочных страниц, мы будем подбирать рекламные площадки и инструменты.

В интернет рекламе существуют много различных инструментов, и нам нужно подобрать те, которые наиболее эффективны.  В предыдущей статье, я описал один пункт связанный с тем откуда Ваши клиенты берут информацию, в интернете в том числе. Практически это и называется подбор рекламных площадок.  То есть нужно определить те рекламные площадки (те сайты, форумы, социальные сети) где есть люди которым интересен Ваш продукт.

6.   Создание рекламных материалов.

После чего мы подобрали рекламные площадки, нам необходимо создавать рекламные материалы для размещения на данных площадках. Рекламными материалами можно назвать баннеры, тексты рекламных объявлений (для контекстной рекламы).

7.   Настройка и запуск рекламной кампании.

После проделанной работы, нам нужно осуществить настройку и запуск рекламной кампании (РК).  Это можно сделать одновременно вместе с созданием рекламных материалов. Практически, настройки рекламных кампаний множества инструментов, одинаковые. Об этом подробнее тут.

8.   Анализ эффективности рекламной кампании.

После настройки и запуска РК, наступает тестовый период, потому что использование каких то рекламных инструментов или площадок без последующего анализа считается пустой тратой времени или сливом бюджета. Перед тем как инвестировать в какую нибудь рекламную деятельность серьезные деньги, нужно обязательно тестировать и узнавать на сколько хороший тот или иной канал или источник рекламы, или он приносит только убытки. По этому после тестового периода нам необходимо проанализировать эффективность рекламной кампании. Тестовый период можно назвать и экспериментом, то есть мы ставим эксперимент и если он успешен, если наша рекламная кампания дает прибыль, мы продолжаем и усиливаем работу в этом направлении, с этим рекламным источником. Если эффективность данного источника низкая, рекламная площадка только и знает что «съедает» бюджет, скорее всего этим источником больше нет смысла пользоваться.

На этой ноте заканчиваю статью о том как создать эффективную рекламную кампанию, надеюсь Вам помогла данная информация и Вы узнали что нибудь новое.

Подписывайтесь на рассылку  что бы получать свежие статьи прямо на свою почту.  Если есть вопросы по данной теме, прошу их написать в комментариях, я обязательно отвечу.

Здоровья ВСЕМ !

↓ Оставить комментарий ↓

Автор блога оставляет за собой право на удаление или редактирование Вашего сообщения и данных которые Вы оставляете в поле выше. Оставляя свой комментарий - Вы принимаете данные условия. Если Ваш комментарий не по теме или составляет только такие выражения как : "Классная статья", "Обязательно попробую", и т.д. - будьте готовы на то что ссылка на Ваш сайт будет удалена. Что бы ссылка осталась - напишите комментарий из несколько предложений и обязательно по теме статьи. Спасибо за понимание!!!